Гость Sokolka Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Ребята, подскажите, пожалуйста. Я работаю преподавателем на курсах иностранных языков, уже давно и достаточно успешно. Месяц назад у меня появились два студента (27 и 37 лет), к которым абсолютно не получается найти подход. На каждом занятии они пытаются убедить меня, что я не умею учить или же учу неправильно. Один из них молчаливый и неактивный, но поддакивает другому. Другой, точнее -другая - наоборот, активная. Она сама когда-то преподавала и поэтому считает, что я это делаю неправильно. Никаких КОНКРЕТНЫХ замечаний с ее стороны нет, конкретных предложений тоже. Только заявления в духе "вот так я не хочу", "мне не нужна разговорная практика, мне не нужно так много читать, я не хочу искать перевод слова в словаре". Мне кажется, что дело вовсе не во мне, а у них спорт такой - достать учителя. Их пробовал учить другой преподаватель, но тоже безуспешно. Тоже плохой. Так что учу опять я. Каждное занятие для меня - испытание для нервов. Как научиться противостоять или не обращать внимание? Занятия только с ними, это мини-группа, больше никого нет.
Brahmaputra Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Вы продаете товар. Они его купили. Не нравится им то, что они купили - это их проблемы. Деньги назад требуют? Руководству жалобы пишут? Нет? Все.
jalan Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Согласна с Брахмапутрой! Клиент всегда прав, пока он клиент. А как клиент, пусть смотрит в договор и соблюдает свою часть обязанностей. Скажите прямо - у меня так. Если что - жалуйтесь руководству - и это опять вернет их к условиям обучения.