Гость DrainMe Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Здравствуйте, я новичок здесь, первый раз на форуме.Помогите, пожалуйста, советом.Мы с девушкой вместе 1,5 года, всё сначала было хорошо, тёплые отношения, можно сказать супружеские =) Подружился с её семьёй, хорошие люди, мне понравились, я им тоже, мама всё время надеется, что у нас всё будет хорошо, до свадьбы =)Но, ближе к делу. В последнее время, я стал часто ревновать её, без оснований, это ей очень не нравится и она перестаёт общаться со мной. Дело в том, что всё своё время она уделяет друзьям, а мне, мне даже не звонит. Сколько раз они извинялась за то, как она относится ко мне, за недостаток внимания, говорит:"Прости меня, я так отвратительно вела себя. Больше этого не повторится." Но всё продолжается, она по-прежнему проводит всё своё время с друзьями, не звонит мне, всё время обижается.Я уже не могу это терпеть, но дело в том, что я сильно люблю её. Я не хочу потерять её.Конечно я и сам виноват, вечно топлю её в своей ревности, которая, порой, принимает маниакальный манер. Но я ничего не могу поделать, слишком я её идеализирую.Подскажите, что делать? Не хочется разрывать отношения, но каждый день одно и то же, одно и то же...
Tomichka Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Вы вместе живете? Ваш возраст? Вы стали ревновать ее только из-за общения с друзьями, или и другие причины были?