Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, дамы и господа :) Хотел бы обсудить тему своих только зарождающихся отношений, поскольку у самого опыта в этом деле - ноль.

Разобравшись, наконец, в себе я приступил к поиску девушки, с которой у меня могли бы быть нормальные человеческие отношения. Поскольку опыта знакомства в реале у меня нет, я решил пойти старым и проверенным путем и зарегистрировался на одном из сайтов знакомств, а конкретно - на "Мамбе".

Публика там, как оказалось - в основном несерьезная. Мужички, ищущие секса на один-два раза, гламурные кисы, ожидающие принца на белом "бумере"... Но как-то мне повезло найти там сразу четырех девушек, которые меня очень заинтересовали. Я начал переписываться сразу со всеми, но потом три отсеялись:

Одна - милая, добрая и образованная девушка, но курящая. Не пойдет.

Другая - консерваторка-пианистка, изысканная интеллектуалка, но - чересчур уж худая. Не то.

Третья - аспирантка-биолог (коллеги, однако B)), вполне в моем вкусе, но вот поговорить особо не о чем...

Осталась одна, которую я сразу заинтересовал своей изысканной манерой общения. С виду - девушка-"ботан", скромная, нежная и тихая. В общении по сети очень немногословна, хотя поговорить, как оказалось, нам есть о чем. Ее любовь к классической музыке, советскому кинематографу, а также интерес к игре на флейте для меня стали более чем добрым знаком. Скоро я пригласил ее на концерт в консерваторию, от которого она не отказалась.

На следующий день, смекнув, что до концерта аж 2 недели, я решил назначить свидание пораньше. Она согласилась и на этой неделе у нас прошло первое свидание.