Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тогда учился в 6 классе она в 8 и до этого времени мне она казалась просто отличным человеком с которым мы хорошо проводили время гуляли развлекались как то делают обычные дети , не смотря на то что она моя сестра она была мне ещё и лучшим другом. Она живет в тридцати минутах ходьбы от меня и мы часто навещали друг друга то она приходила ко мне в гости то я к ней, ну в общем то так было когда то ,а сейчас всё по другому я учусь в 8-ом классе а она в 10-ом.Я влюбился в нее без памяти в шестом классе . Мы как то раз гуляли вечером и мне так понравились черты ее лица, прекрасные светящиеся карие глаза, шёлковые волосы,ее запах был так приятен мне тогда ничего не нужно было кроме нее лишь находиться с ней держать ее за руку слышать ее прекрасный голос как она смеялась это было лучшее чувство в моей жизни и есть по сей день, боже я за эти два года не смог сказать как сильно я ее люблю как девушку я конечно говорил что люблю ее но с моей стороны эти слова воспринимались как слова любви родственной и никак более.
Она уже в 10-ом классе я в 8-ом я люблю ее с каждым днем, часом,минутой всё больше и больше и не могу не признаться ни сделать что то похожее на это.
Может я просто схожу с ума.
Я надеюсь вы оцените мою ситуацию и подскажите как поступить.

Опубликовано
Может я просто схожу с ума.

Это гормоны играют с тобой свои шутки..) Не воспринимай все очень уж серьезно..

Опубликовано
Это гормоны играют с тобой свои шутки..)

Чудовищно! Такого ещё не было на всём форуме!

Автор, срочно переиграйте свои чувства на чужую двоюродную сестру!

А ещё лучше - на чужую троюродную.

И вообще не сестру.

Опубликовано

может и гармоны, но я знаю,что хочу думать ,любить и даже страдать только по ней и мне больше ни кто не нужен, я бы хотел просто прикоснуться может быть это выход: ни о чем не говорить ей и просто наслаждаться моментом , но в душе так хочется кричать на весь мир что я ее люблю!

Опубликовано