Vlad8989 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Я тогда учился в 6 классе она в 8 и до этого времени мне она казалась просто отличным человеком с которым мы хорошо проводили время гуляли развлекались как то делают обычные дети , не смотря на то что она моя сестра она была мне ещё и лучшим другом. Она живет в тридцати минутах ходьбы от меня и мы часто навещали друг друга то она приходила ко мне в гости то я к ней, ну в общем то так было когда то ,а сейчас всё по другому я учусь в 8-ом классе а она в 10-ом.Я влюбился в нее без памяти в шестом классе . Мы как то раз гуляли вечером и мне так понравились черты ее лица, прекрасные светящиеся карие глаза, шёлковые волосы,ее запах был так приятен мне тогда ничего не нужно было кроме нее лишь находиться с ней держать ее за руку слышать ее прекрасный голос как она смеялась это было лучшее чувство в моей жизни и есть по сей день, боже я за эти два года не смог сказать как сильно я ее люблю как девушку я конечно говорил что люблю ее но с моей стороны эти слова воспринимались как слова любви родственной и никак более.Она уже в 10-ом классе я в 8-ом я люблю ее с каждым днем, часом,минутой всё больше и больше и не могу не признаться ни сделать что то похожее на это.Может я просто схожу с ума.Я надеюсь вы оцените мою ситуацию и подскажите как поступить.
Shurochka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Может я просто схожу с ума.Я надеюсь вы оцените мою ситуацию и подскажите как поступить. Это гормоны играют с тобой свои шутки..) Не воспринимай все очень уж серьезно..
Soft Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Это гормоны играют с тобой свои шутки..) Чудовищно! Такого ещё не было на всём форуме! Автор, срочно переиграйте свои чувства на чужую двоюродную сестру! А ещё лучше - на чужую троюродную. И вообще не сестру.