Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 15 лет(мальчик). Занимаюсь онанизмом с 13 лет(раз 1-2 недели, бывает раз в 1-2 месяца).

Девушки мне нравятся и даже очень. Когда вижу очень красивую девушку, то сразу эрекция. Может это из-за того что у меня небыло секса или я какой-то озабоченный.

Влияет ли это как-то на будущий контакт с девушкой или на умственное развитие?

• Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я считаю, что очень частный онанизм влияет на моральное состояние. А так, ничего страшного нету в этом. Нормальный ты, не забивай себе голову.

Опубликовано
чем и как именно влияет?

Мне кажется, что человек становится др...чером. Если человек иногда спускает пар, то это нормально, а вот постоянно и систематически... Человек становится агрессивным, унылым.

Опубликовано
Мне кажется, что человек становится др...чером. Если человек иногда спускает пар, то это нормально, а вот постоянно и систематически... Человек становится агрессивным, унылым.

Постоянно и систематически, это как часто? У всех ведь разная потребность? И от чего человек станет унылым и агрессивным, конкретно?

Опубликовано
Постоянно и систематически, это как часто? У всех ведь разная потребность? И от чего человек станет унылым и агрессивным, конкретно?

Ну, может от того что рядом, в шаговой доступности, много привлекательных девочек, а он вынужден дружить с Д. Кулаковой... :D

Опубликовано
Ну, может от того что рядом, в шаговой доступности, много привлекательных девочек, а он вынужден дружить с Д. Кулаковой... :D

Одно другому не мешает.

Опубликовано
Одно другому не мешает.

Если так, то хорошо..., но у автора, как я понял, пока только с дуней контакт налажен... :D Хотя, 15 лет, какие его годы... )

Опубликовано
Влияет ли это как-то на будущий контакт с девушкой или на умственное развитие?