p1601 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Все мировые религии и верования, в основном, сводятся к тому, что у человека есть душа, она не умирает вместе с телом человека. Это то, что, собственно, объединяет все религии или же подавляющее их большинство: Бог(Боги, Духи или иные вышестоящие сущности) и Душа (Дух). Да, во всех верованиях все это может выглядеть своеобразно, но при этом душа или дух не оспаривается никем. Я не специалист, поэтому опираюсь на, достаточно, популистское трактование данных понятий из популярных источников . Давайте вместе попробуем порассуждать, а что же такое Душа и что мы знаем о ней. Для того , чтобы рассуждения имели смысл мы, видимо, должны предположить, что она существует, хотя прямых доказательств нет или доказательства эти носят достаточно спорный характер и не могут быть восприняты всеми однозначно. И всё-таки попытаемся решать задачку с позиции, что она существует и тем самым есть предмет для обсуждения. Итак, исходя из этих начальных условий, мы можем заключить, что Душа, эта некая устойчивая энерго-информационная управляющая сущность, которая на протяжении жизни находится в нашем обычном 3-х мерном пространстве и занимает место где-то (не уточняем где именно, чтобы не спорить) в объёме организма. При этом душа является высокоурвневой системой управления данным организмом, если принять, что всякие рефлексы , моторика и прочая физиология таковой не являются, а просто связаны с душой единую систему и являются принадлежностью организма. Возможно, Душа при этом занимает и ещё какие-то пространства, но т.к. это не особо очевидно, то хотя бы пока не будем об этом. Так же Душа хоть и бессмертна, она существует ( в нашем понимании ) во времени. Во всяком случае на протяжении жизни человека это так, далее, по утверждениям некоторых, время, как порядок следования событий, для неё перестаёт существовать и она переходит в вечный режим. При этом, чем она там занимается доподлинно неизвестно. Единственное более-менее при