Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток,Денис. Зовут меня Светлана. Моя проблемма наверное не исключительная. Читаю форумы по психологии и натыкаюсь на что то похожее. Коротко о себе:скоро 40, двое детей (сын 20 лет и дочка 8), муж. Я инвалид 2 группы. Не работаю уже 10 лет, да и до инвалидности работала всего полтора года. Сижу дома.Мучают меня страхи и одиночество. Когда остаюсь дома одна-волосы дыбом встают от страха.Боюсь тишины.Друзей нет- нет близких отношений с людьми. Такое ощущение, что все двери в этом мире и все души для меня закрыты. Пишу Вам от отчаяния, потому что приходят мысли о самоубийстве.У меня было тяжёлое дество,родители меня предали.Но я выжила-скорее на каком то автопилоте чем с помощью каких то своих усилий. Но вот автопилот кончился и я не знаю куда и как жить.Вот как то так.

• Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте, Светлана

Вы говорите об одиночестве и отсутствии близких отношений с людьми

И мне не очень понятно, как так получается - Вы же пишете о детях, муже - расскажите о Ваших отношениях с ними?

Опубликовано

Денис,даже не знаю,что рассказывать.Сын почти ни чем с нами не делится.Муж работает на угольной шахте.За свою жизнь прочёл отсилы две книги.И к тому же сильно устаёт на работе-пришёл,поел и спать.Дочке 8 лет,делаю с ней уроки.Иногда она мне что то о своих подружках рассказывает.Вобщем, у нас в семье всех разговоров:"есть будешь?""Да." "Нет" и всё.

Опубликовано

Да,ваше предположение верно. Ещё в период ухаживания за мной муж был "живой",а после того как поженились-буд то заснул.

• Психологи
Опубликовано

Пробовали ли Вы как-то изменить Ваши взаимоотношения в семье в это время? Что делали для этого?

Если не пробовали - что подтолкнуло сейчас?

Опубликовано

А как их изменить?Я просто в тупике:болею,безработная,ни друзей ни знакомых а тут ещё и семье одиночество.

• Психологи