Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне нужна помощь...мне уже скоро 17 лет. Я учусь в 10 классе и...не знаю кем я хочу стать. Я постоянно впадаю в суету и рассматриваю то один вариант, то другой, но потом быстро остываю. На вопрос кем я хочу стать у меня в ответ молчание...мама ругается на меня. Я понимаю её. Я потеряла уже несколько лет на изучение разных предметов. Сначала то английский изучала, то Историю, то математику. и так и не решила что мне нужно. Мама ругается, говорит:" Ты мне говорила что ты в МГИМО поступишь если захочешь, ты так хотела. Сначала английский изучала потратила год, историю. Математику ты знаешь так сяк. И в итоге ты ничего толком не знаешь. Ты туда сюда суетишься и не можешь понять чего ты хочешь, то на юриста, то на переводчика. А в школе учителя говорят у тебя не получается ничего (раньше я училась в средней школе, я там была отличницей, теперь перешла в гимназию и учителя там строже и требовательнее. Оценки хуже стали. А я привыкла быть лучшей..) тебе надо реально оценивать свои знания, а не летать в облаках." надо сказать что она права. Я не всегда оцениваю себя объективно, мне иногда кажется что я не вижу настоящей жизни, а действительно летаю в облаках. Но это тоже под вопросом. Я такой человек что привыкла что за меня решают...я привыкла прислушиваться к оценке со стороны...и я не знаю что делать. Не знаю как увидеть себя. Как найти цель жизни и уже точно идти к ней. Если я буду дальше тянуть я не стану никем, я не сдам экзамены. У меня уже депрессии по этому поводу.. Иногда даже о суициде мыли приходят. Я не хочу разочаровывать маму...я не хочу быть продавцом или уборщицей, Но кем быть....?

Опубликовано

Мифология...а как мы можем помочь с вашим выбором?

есть такие моменты в жизни,когда решения только свое,личное-это именно тот вариант.