Перейти к содержанию

Приступы агрессии

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые пользователи.

Хочу вам рассказать свою проблему, может получить какой-нибудь совет.

Уже около года у меня начали проявляться приступы агрессии, причём ни с чего, впадаю в гнев.

Расскажу 2 случая, первый и пока последний, что случились со мной: 

1. Я учусь в универе. Как-то раз, на перерыве между парами, сижу спокойно, вроде бы всё нормально. Подходит ко мне знакомый, здоровается, спрашивает "как дела?", и тут, меня захватывает такая злость, что не передать. Я ему ответил в грубой форме, а что именно, даже не помню. Он мне говорит: "Что с тобой?", а я просто встаю и налетаю на него с кулаками. Меня сразу же оттащили, знакомый отделался разбитой бровью и губой. Позже я извинился конечно же, объяснил ему, что не понимал, что делал.

2. Был на городском концерте КВН. Всё как обычно нормально, все смеются, всем весело. Во время объявления оценок жюри не могли найти микрофон, чтобы было слышно всему залу. В общем, один из организаторов решил прокричать оценки. Вот он начал объявлять их. Какой-то парень из зрителей, который сидел рядом со мной, крикнул организатору: "Что ты орёшь?". И всё, меня опять понесло. Разбил парню нос, но не сломал, и фингал под глазом поставил. Опять же оттащили, опять же извинялся. Ну и конечно же чтобы обойтись без милиции дал деньги парню в компенсацию, не плохую компенсацию.

Не знаю, что меня заставило это сделать. Организатор - не знакомый мне человек, тот парень тоже.

Мои приступы всегда заканчиваются дракой. Ну как дракой. Скорее всего избиением с моей стороны.

Даже не знаю что делать. Может есть решение этой проблемы, без обращения к психиатру?

Опубликовано