Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

Извините, если, таккая тема уже есть, но я новичок и ничего не нашла.

Моему сыну 6 лет. Очень долго мы с ним жили с бабушкой (моей мамой), потом вдвоём, а недавно я вышла замуж. Ребёнок этому очень рад, хотя папой мужа моего не называет.Т.к. ребёнок очень болезненный ( онкология, порок сердца, астма и др.) я его постоянно жалею, выполнять стараюсь все прихоти. По причине того что он часто болеет очень часто остаётся с моей мамой.

В последнее время стал совсем неуправляемый, не слушается, постоянно спорит, чтобы я, мама или муж не сказали со всё оспаривает, кричит! У меня помогает только ремень. Муж расстраивается что не может найти общего языка с ним (он его совсем не слушает, да и меня тоже!)

В этом году идти в школу, а он совсем не приспособлен к жизни, всё делает очень медленно. Боюсь, если ещё на год оставить его дома, он совсем неуправляемый станет.

Мама у меня человек очень властный, везде хочет влезть, контролирует постоянно как мы ребёнком занимаемся.

Помогите, пожалуйста, советами что мне делать в этих ситуациях? От всего этого хоть в петлю лезь:-(

Заранее спасибо.

• Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребенок играет на противоречиях в методах воспитания бабушки матери и отчима.

Не договоритесь о совместном воспитании, ребенок будет управлять Вами.

Опубликовано

Добрый день,

Извините, если, таккая тема уже есть, но я новичок и ничего не нашла.

Моему сыну 6 лет. Очень долго мы с ним жили с бабушкой (моей мамой), потом вдвоём, а недавно я вышла замуж. Ребёнок этому очень рад, хотя папой мужа моего не называет.Т.к. ребёнок очень болезненный ( онкология, порок сердца, астма и др.) я его постоянно жалею, выполнять стараюсь все прихоти. По причине того что он часто болеет очень часто остаётся с моей мамой.