Перейти к содержанию

Ревность. Отношения близки к разводу.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сама врач, хирург по образованию, работаю по другой специальности, муж тоже врач. Отношения и так близки к разводу. "Забавная" вещь произошла: с полгода назад у меня в больнице открылось новое отделение хирургии, и с докторами из него я конечно же поддерживаю чисто профессиональные отношения, иногда бывает что и по сотовому телефону что то приходится обсуждать. Я причем мужу говорила и про этого человека, что есть такой дельный специалист..На днях вот и пыталась созвониться, но абонент был не в сети, а вчера уже полдвеннадцатого ночи пришла смска что абонент появился в сети.  Я спала с ребенком в другой комнате, смс не слышала, а муж, как оказалось и видел и слышал.   Среди ночи сказал, что "надоело быть рогатым", завтра ухожу и не вернусь, подавай на развод, типа " я все знаю"...  На что я только спросила, а уверен ли он в том что говорит, отвернулась и уснула. Утром опять "ухожу и не вернусь",  на что я прямо в лоб и сказала, что если у тебя ко мне есть какие то претензии, то говори мне сейчас и в глаза.  Он назвал имя этого хирурга, на что я ответила что мы общаемся только на предмет пациентов, и если у него есть какие то претензии то конкретно пусть мне и скажет. Хочешь. говорю, я сейчас наберу тебе его номер дабы ты все выяснил, на что муж сказал, что ни с кем разговаривать не собирается, мне и так все ясно, я убью его .Короче, раз такое недоверие ко мне, то пусть тогда вообще уходит. Вот и думаю, как нужно вести себя в такой ситуации, когда беспочвенно ревнуют, так открыто недоверяют и в подобном ключе разговаривают? оправдываться? Глупо, потому как не в чем. Говорить типа "да я люблю только тебя, дорогой", так мы уже давно в отвратительных отношениях...  К слову сказать никуда одна не хожу, ни на корпоративы, ни по гостям, мужу не изменяла, бывало задерживаюсь на работе, но опять же "по работе"... мож у кого такое было, как себя вести то???

Опубликовано