Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы с мужем живём вместе 1.5 года. У меня есть двое детей от первого брака. Живём в его квартире, мою квартиру сдаём. Муж старше меня на 12 лет. Все ссоры происходят на пустом месте (по моему мнению). Для него это всемирная катастрофа. Все кто приходит к нам, говорят что у нас чистенько(даже слишком) и уютненько. Для него же любое пятнышко-это уже бардак и я ничего не делаю. Я учусь на вечернем. Он работает днём. Весь день на мне вся домашняя работа, дети, собака, крыса, покупка продуктов и ещё много приятных мелочей. Я считаю что весь негатив с работы он несёт домой. В выходные всё прекрасно, но стоит начаться понедельнику, придя с работы он ищет повод для скандала. В 90 % у него всегда всё плохо. Вот и в этот понедельник сев ужинать посчитал что в плове слишком много специй (хотя детям и мне понравилось). В итоге, приготовил себе другое блюдо, всё делает сам, раздел бюджета и полный игнор. Я нехочу первая подходить.

• Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Конечно пыталась. В ответ тишина. В итоге я тоже замолчала. Я считаю всё это бытовыми мелочами. Выговорились, подулись, помирились. Он считает что выговориться нужно только ему и надолго замолчать. На работе он не сильно устаёт. С его слов знаю что и пол-дня в нэте может пролазить и поспать и с шефом по своим делам покататься. Но из равновесия его может вывести любая мелочь. Причём очень резко. Каких-то серьёзных, глобальных проблем в нашей семье нет. Но муж из любой мелочи может раздуть трагедию.

Опубликовано

. В итоге, приготовил себе другое блюдо, всё делает сам, раздел бюджета и полный игнор. Я нехочу первая подходить.

Много вопросов:

Это только во время ссоры или обычно так: раздел бюджета и все сам?

Чья жилплощадь?

Сколько детям?

Женаты вы официально или гражданский брак?

Кто был инициатором жить вместе?

Кто обеспечивает детей?..

В обычное время строит ли он планы на будущее?