Перейти к содержанию

Не могу определиться с выбором жизненного пути.

Гость MaXiM1987

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Нарисовалась у меня такая проблема: в жизни потихоньку встаю на ноги, не особо конечно зарабатываю,но в общем ничего,в целом все что мне нужно у меня есть, проблем нет. Есть проблема с девушками.  Опыта очень мало,честно, хоть мне  и 28 уже. Ну не получалось вот никак познакомиться, пытался через интернет знакомиться, в реале ни разу не пробовал даже. Не могу себя пересилить в стеснении. Нигде не бываю,в клубах или на каких то  ночных развлечениях. Работа, дом, увлечения. Собственно и проблема то в том сейчас, что я не знаю что мне надо. С одной стороны хочу найти девушку, добрую, симпатичную, скромную,чтобы взгляды на жизнь совпадали. Но понимаю что не могу, не получается, да и мысли тут же возникают,что не хочу этого,что все больше нравится свобода, независимость. Не могу разобраться в себе, определиться,что же мне все таки нужно, как быть в этой ситуации- не понимаю. Это что,раздвоение личности что ли такое происходит,что с одной стороны хочу общения, отношений, с другой мне лень что либо предпринимать и не хочется тратить время на это все. Пугает как то все это,что не могу определиться с выбором жизненного пути. 

В остальном я без проблем общаюсь,решаю любые проблемы жизненные, не колеблюсь так с выбором чего либо. Но опять же при общении я могу лишь общаться с обычными людьми. Все меняется, если там оказывается красивая девушка. Не знаю как правильно общаться, вроде бы остаюсь самим собой, но почти во всех случаях они чем то недовольны, как то неохотно отвечают на какие либо вопросы, хотя тут же с кем то другим были абсолютно нормальными, вежливыми. При этом я разговариваю обычно,не грубо,как всегда. Просто в других случаях нет проблем,а тут обязательно получается так. Не могу разобраться, что не так. 

Опубликовано