Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я парень мне 23 года. Есть девушка ей 21, вместе уже пятый год. Мои родители фермеры. Её обычные рабочие в городе, мать продавец, отец водитель. Я работаю у себя в бизнесе, с родителями. Размах у нас большой - уже занимаемся шесть лет, но за эти несть лет много достигнуто. Учусь на сельхозинженера, для бизнеса. Девушка училась в колледже культуры, на актера театра кукол. Вообще она у меня своеобразная - родители всегда любили выпить, особо с ней незанимались, что отразилось на ее характере, ну всё пытается сама пробиться,  некому не доверяет и т.д. Сейчас работает в театре кукол, на их группу (3 человека) было одно рабочее место. Выбрали её. Теперь работает всеми днями почти без выходных за 10 тыс в месяц.Вообще у нее такое мнение, мол, главное не деньги, а чтобы мы были рядом, жили вместе и т.д. Я почти всё время нахожусь в хозяйстве. Хозяйство 150 км. до Оренбурга. Часто ездить к ней ну нету пока возможности.