Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, доброе утро. Подскажите как вести себя. В этом году мне будет 40 лет, из которых 20 лет работаю без всяких перерывов не считаю ежегодных отпусков, соответственно првила поведения в коллективе знаю. С последнего места работы уходила-все были в слезах, не хотели отпускать, в том числе и директор,но зарплату задерживали и я приняла решение-уволиться. Устроилась в крупную московскую компанию, деньги платят вовремя и для нашего города неплохие, но прихожу к 8.00 и ухожу в 19.00, хотя рабочий день с 9.00 до 18.00. Приходиться выходить и в выходные. Коллектив женский, только начальник и зам. - мужчины до 40 лет. Так вот зам и еще одна сотрудница докладывают обо всем начальнику: кто что сказал, во сколько ушел, во сколько пришел. Работаю в этом компании 4 месяца, но уже возникла мысль уволиться, надоели эти интриги, стараюсь в них участие не принимать, но вчера начальник позвонил и сказал: "Не лги мне и скажи кто включал мой компьютер и смотрел какую-то там информацию?" Вчера был выходной, выходило на трое человек работать- я, зам и еще одна девушка. Зам. Ушел, но сказал, что вернеться, но а мы ушли раньше его, не стали ждать его возвращения. Рассказала как было, а он мне:"Ты либо лжешь, либо говоришь правду?" Вот как после такого разговора выходить на работу? Недоверие полное.Мне кажется это дело рук его зама, он его подсиживает. Квартиры с мужем снимаем, заработки у него упали, если я уволюсь - не будет денег оплачивать квартиру. Вот и не знаю как себя вести,получается либо коллектив нормальный, но денег платить не хотят, либо деньги платят, но коллектив сплошные интриганы.

Опубликовано

А обязательно в выходные выходить?

А так выходите завтра на работу, как ни в чем не бывало. Занимайтесь своими рабочими вопросами и все.

В выходные выходить не обязательно, но по итога месяца выплачивается премия. Конечно всех денег не заработаешь,но хочется не отставать от других.