Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой-то глупый заголовок вышел. Но лучше я не придумала.

Мне 20 лет, учусь на третьем курсе. В группе я считаюсь одной из умных. Мне не трудно что-то учить, я все схватываю быстро. Но у меня уже есть несколько троек, которые я получила, потому что мне было лень что-то выучить. Но сейчас я понимаю, что это не просто лень, а нечто гораздо серьезнее.

За последние полгода участились приступы апатии, мне стало все равно, какие у меня оценки - лишь бы не пересдавать и ладно. Каждый раз, когда я прихожу на пары, я чувствую, как они отнимают мое время, как моя жизнь тает. Все это так не нужно. Я не хочу работать по специальности. Я только на "экваторе" поняла, что хочу быть программистом. Летом я училась азам. Для меня это было куда приятнее зубрежки материала, который мне больше никогда не понадобится. Но эти лекции, домашки и лабораторные отнимают все мое время. Я не могу заниматься тем, что я люблю. А чтобы потом устроиться на работу мне нужен опыт, который я опять же не получаю.

Учеба для меня - это страдание. Не потому, что сложно, а потому, что бессмысленно. Я просто не могу заставить себя ходить на пары. Я даже хочу, чтобы меня отчислили, потому что мне уже отказали в отчислении по желанию.

В общем, я не знаю, чем себя мотивировать. С одной стороны, образование действительно нужно хоть какое-нибудь. А у меня диплом довольно внушительный должен быть, инженерная специальность как-никак. Но, с другой, мне ужасно жалко время. Я думаю, что можно отчислиться и пойти работать, а в свободное время заниматься тем, чем нравится. Может и на заочку хватит (хотя я уже три года потеряла).

Вот страшно так рисковать и что-то менять. Но у меня и правда руки опускаются.

Опубликовано

почитайте как Орлов относился к учебе и как досрочно закончил университет koob.ru/orlov_yu/samopoznanie_i_samovospitanie_haraktera

Опубликовано