Мария21 Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 Мне 18, и я учусь в мед.вузе. Я самая старшая в семье и самый младший - новорождённый. У нас есть няни, которые смотрят за ними, однако у одной из нянь тоже есть малыш, которому и года нет. Родители сказали ей приводить его с собой, но он такой беспокойный, все время получается так, что кто-то должен его держать и соответственно нужен ещё один человек, который будет присматривать за остальными, а третий будет заниматься дом.делами. Меня вовремя самого процесса учёбы стараются не отвлекать, но у меня не выходит выделять доп.время на учёбу, соответственно из-за чего я и переживаю, смогу ли я стать хорошим врачом, если не могу выделить больше времени на учёбы. Смотря на одногруппников, у них столько времени на учёбу, во время онлайн-конференций все так хорошо отвечают, но я не могу также хорошо ответить, так как занята дом.делами. Я люблю своих младших и ребёнка няни, но в какой-то степени не могу сосредоточиться на учёбе. Может эта проблема во мне, то что я бы и могла сосредоточиться на учёбе. Я запуталась. Помогите, пожалуйста
Karanya Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 если других склонностей нет...учиться где есть...по факту.
Veta Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 Как же вы поступили в медвуз, если не можете сосредоточиться?
Мария21 Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Опубликовано 4 декабря, 2020 1 час назад, Veta сказал: Как же вы поступили в медвуз, если не можете сосредоточиться? На 2 балла выше проходноно набрала
Veta Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 2 часа назад, Мария21 сказал: На 2 балла выше проходноно набрала Это хорошо. Но почему так трудно сконцентрировать внимание, как вы думаете?
Пепел Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 8 часов назад, Мария21 сказал: Я запуталась. Помогите, пожалуйста Закрывайтесь в отдельной комнате и устраивайте истерику на попытки вам помешать.