Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане (Если так можно называть), в последнее время все больше и больше посещает меня такая мысль, что я не нужна больше своим подругам. Дело в том, что я студентка первого курса, ну и стало быть новые знакомства, друзья и все дела...так вот о чем это я, познакомилась я с одной девушкой (Назовем ее Леной), на тот момент называлась мне подругой, ходили мы с ней на летние занятия, по магазинам, сидели ночами напролет, гуляли, в общем дружба не разлей вода. Осенью, когда начали поступать студенты, мы познакомились еще с одной девочкой (А ее назовем Полиной), так получилось, что она моя соседка.(Общага идет у нас по такому принципу: квартира и в ней по 3 комнаты) мы жили в одной квартире, но в разных комнатах. И вот с каждым днем, я понимала, что теряю свою лучшую подругу, она стала больше проводить времени с Полиной, нежели со мной. Лена начала заходить за Полиной, чтобы вместе ходить на занятия, а со мной такого не было, но благо, что Лена звала меня пойти с ними. На данный момент, они меня не зовут идти с собой, даже не подойдут и не скажут "привет" (Исключением бывает, если мы пересекается в коридоре или на кухне). Недавно начались каникулы, большинство разъехались по домам, вечеринки проводились почти каждый день и всё такое и сейчас мои "подруги" перестали даже звать меня на них. Дальше, через один день мы втроем собрались провести вместе время (я предложила) так как пора было разъезжаться по своим странам к семьям (НГ же на носу) и все. С этого момента мое общение с ними окончательно прервалось. Лена приехала раньше всех, но я этого не знала, естественно и я тоже не сказала ей время моего поезда, зато Полину она аж встретила с аэропорта. Со мной вообще никакого общения, уже прошла неделя, а они ни "Ну Что, приехала, как добралась, давай идем с нами туда или туда" и т. Д. И вот сейчас я слышу громкую музыку надо мной (играли песни моей подруги и были слышны их голоса) и понимаю,