Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у меня одна подруга, с которой я ещё вместе и учусь, для которой может быть нормально допустим сесть со мной рядом и так, чтобы мы соприкасались в упор телами. Допустим, если мы сидим за партой и она что-то показывает - то она может подвинуться ко мне, чтобы её бедра вполную касались моих, и потом мы просто остаёмся так сидеть. Иногда я могу к ней так сесть и она ничего не скажет. При этом у меня есть девушка, и у подруги периодически бывают разные парни, но это не мешает таким явлениям. Дружим мы с ней не то чтобы прям сильно - обычная дружба по учёбе и погулять иногда можем. Но при этом она мне всегда говорила, что я ей никак не нравлюсь и что я не её типаж. Сама из себя она представляет обычную девушку 21 года, которая правильная, но при этом не ботанка.

Как вы считаете, такой тесный контакт - это просто для неё норма, которую она не замечает? Или же за этим всем может что-то стоять? Я вот просто сам любитель, когда ко мне прижимаются люди женского пола, мне это нравится тактильно. И поэтому я как бы и не против и она прижимается... Но об измене своей девушке я не думаю, я не считаю телесные контакты вроде этих изменой. Я просто не могу понять, почему так происходит? Как вы считаете, могут ли быть нормой такие телесные контакты?

Опубликовано

Да, у некоторых людей очень маленькое личное пространство, а может его и вовсе не быть. Присмотритесь, как она с остальными, если так же - то это её норма.

Опубликовано

Это жжж не спроста.

Типаж это идея, а гормоны это физиология.

Главное что бы когда Вы уж совсем близко сядете у вас антизалетайки были настроены.)

Потому как после перепихона тут же вернутся эти идеи так их...

Опубликовано

Не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Всегда есть под текст

Опубликовано

разHополая дружба бываeт двуx видов - 

1.одиH (одHа) xочeт, вторая(второй) морозится.

2.по-дружeски изрeдка траxаться. Бeз особыx обязатeльств.