Перейти к содержанию

Будет ли приятен знак внимания от меня мужчине?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошлом посте я писала о том,что не могу разобраться в отношении парня ко мне,который 5 лет приходил ко мне на стрижку ,а три месяца назад начал проявлять повышенное внимание ко мне ,раньше такого никто не делал,вот я и смутилась. Мне очень приятно все, что происходит,но как реагировать ,я не знаю и не умею,только мило улыбаюсь)))) вот у него скоро день рождения , я и думаю подарить ли ему подарок ...как знак внимания ... Нет опыта в таких вещах к сожалению,стесняюсь ещё очень,вдруг отстранится

Опубликовано

ой, да спросите как есть..типа..."вот знаешь, я исследователь по натуре и мне очень интересно, ты 5 лет стригся у меня, а в последнее время как-будто проявляешь внимание больше чем просто клиент, это мне кажется или это так или это просто весна?"

Опубликовано

Мне кажется, вполне будет достаточно словесного поздравления. А за эти три месяца он не приглашал вас на свидание? 

Опубликовано

Мне кажется, вполне будет достаточно словесного поздравления. А за эти три месяца он не приглашал вас на свидание?

Открыто не приглашал,но в разговоре упоминалась прогулка по лесу и подъём на гору...потом начались морозы и все так и не случилось...я только начала обращать внимание на другое отношение к себе.

ой, да спросите как есть..типа..."вот знаешь, я исследователь по натуре и мне очень интересно, ты 5 лет стригся у меня, а в последнее время как-будто проявляешь внимание больше чем просто клиент, это мне кажется или это так или это просто весна?"

Я просто мечтаю это сделать...я и правда исследователь)))) но трус)))

Подарите ему бесплатную стрижку))

Есть такая идея на карандаше...в сертификат оформить...
Опубликовано