Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, в общем проблема моя в том, что до сих пор боюсь садиться за руль. Вообще моим правам 8 лет, но опыта вождения нет т.к. не было автомобиля. Приобрели с мужем в мае этого года б/у  в кредит, у мужа прав нет. Первоначально договорилась с инструктором чтоб вспомнить вождение, поездили. После этого в основном по выходным езжу сама и боюсь. В будни она у меня простаивает, платим кредит, а машина то стоит. Меня это бесит, я очень злюсь на себя из-за своей нерешительности. Вечером всегда подхожу к окну и смотрю на нее, в голове мысли вот сейчас съездить просто куда - нибудь чтоб отрабатывать больше навык вождения, но нет же страх побеждает. На работу боюсь ездить, все хожу пешком, порой думаю, а может зря все это, может ее продать, получается мы платим за простой автомобиля "тупо" во дворе. По выходным отвожу только ребенка свекрови и так в магазин и все!!!! так нормально и не научилась трогаться с тормоза, только с ручника чтоб не глохнуть. Вот и хожу вечером по квартире от окна к дивану как ненормальная.вчера прям вообще меня это так взбесила  моя неуверенность....как? как побороть этот страх, ну почему я такая тупая и бездарная, как себя пнуть сильнее и заставить ездить каждый день? Вся эта ситуация прямо ест изнутри. Вот сейчас к примеру, ч/з полчаса обед на работе, идет дождь, как было бы хорошо: сел в машину уехал на обед. АГА НЕТ ЖЕ ПОЙДУ ПЕШОЧКОМ ПОД ДОЖДЕМ,,,,,,дура я ненавижу себя....

Опубликовано
44 минуты назад, ВанесаМэй сказал:

По выходным отвожу только ребенка свекрови и так в магазин

То есть все-таки водите машину. Чем отличается езда на работу от езды до магазина?

Опубликовано

Не надо Вам за руль. Я такая же. Не все люди созданы водить. Не смотрите Вы на других, кто водит. Они из другого теста. Пусть муж водит.

Опубликовано