Sacha Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Здравствуйте, помогите пожалуйста справиться с такой ситуацией.Мне 19, учусь на втором курсе. С детства я всегда был зажатым и стеснительным, избегал людей, ни с кем не играл в саду и т.д. Эта ситуация была и в школе- я стеснялся отвечать у доски, краснел при разговоре со взрослыми людьми, не отвечал с места, у меня не было друзей, я был очень закрытымСейчас я пытаюсь это исправить, но пока плохо получается. Почему я краснею я не могу понять, Может я боюсь осуждения других людей, если я что то скажу не так. Не знаю из за того что в школе у меня были такие проблемы, сейчас у меня нет друзей, подруг и девушки, и я не знаю как исправить эту ситуацию Сейчас я вроде бы нормально общаюсь но знакомых все равно мало. Я мало чем увлекаюсь, я не популярный институте, это меня напрягает Я очень надеюсь что вы мне поможете и скажете конкретные действия которые приведут меня к полной уверенности в себе, уверенного общения и т.д
Feniks Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Не замахивайся на полную уверенность в себе. Я такого в жизни не встречала ни в ком. Хоть мой круг общения и состоит из людей, более чем уверенных в себе. Короче, адресуй проблему а не абстракцию. Какую конкретную проблему, ты хочешь решить?
Dietrich Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 1 час назад, Sacha сказал: Мне 19, учусь на втором курсе. С детства я всегда был зажатым и стеснительным, избегал людей, ни с кем не играл в саду и т.д. Это такие врождённые особенности нервной системы. 1 час назад, Sacha сказал: Не знаю из за того что в школе у меня были такие проблемы, сейчас у меня нет друзей, подруг и девушки, Это не из-за проблем в школе. Это от психических отклонений.