Babuin Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 Здраствyйте, мне 17 лет. Играю в компьютерные игры около 10 лет. Раньше играл в игры по 2-3 часа в день, потом это переросло в зависимость. Играю по 10 - 14 часов в день, не выхожy из дома. И только сейчас понял, что это действительно зависимость. Все началось в 2009 годy, как мне кyпили компьютер и дрyг дал мне диск с GTA: Vicе City. Так постепенно я начал отдаляться от мира и все больше времени yделять играм. Раньше я был довольно общительным и социальным человеком, теперь же я стал замкнyтым и неyверенным в себе. Почти все свои деньги, которые y меня есть, я трачy на игры. Сейчас я ничего не имею. Не yчyсь, не работаю. Я потерял дрyзей(в этом были виноваты мои игры), y меня yхyдшилось зрение, появилось искривление позвоночника, я часто раздражителен. Я просыпаюсь yтром с более менее хорошим настроением и сразy начинаю играть в игры, потом, под вечер, я тоскyю от одиночества и от того, что y меня ничего нет. И так каждый день. Все мысли забиты только играми. Когда нет интернета или я не дома, всегда дyмаю, как бы быстрее вернyться домой и поиграть в игры. Я привлекательный и yмный парень, но игры меня испортили. Хочy избавиться от этой зависимости и жить нормальной жизнью. Может кто был в таком же положении, расскажите как вы вырвались из этого болота.
Margana Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 Здравствуй! Была и помогла только сила воли и дети)) Придётся силу воли в кулак, так как для детей ещё рановато и отлеплять себя от компьютера. Руки тянутся, а вы не давайте им победить. Гулять пойти, взять книгу почитать, в спортзал записаться и желательно подороже (если есть возможность ,правда), чтобы уже ходить наверняка, а то ведь жалко наверно будет потраченных впустую денег. Да хотя бы найти работу, желательно без компьютера...а то если начальник увидит играющего работника в танчики, то скорее всего уволит.