Varvara56 Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 Здравствуйте! У меня такая проблема, что я не знаю, что делать. В общем, в 20лет я познакомилась с парнем в сети, он родом оттуда откуда и я, но я учусь в другом городе, но по мере моих приездов на каникулы и встреч мы влюбились друг в друга. Начали встречаться, разница у нас 5 лет, он был женат, у него есть ребенок, но они живут в другом городе. Уже тогда, когда моя мама узнала, что я с ним в отношениях,она уже тогда забила тревогу, он ей не нравился, потому что она знала его отца (на остатке -не растут апельсинки), мч без высшего образования, ну и как следствие она считает, что у таких людей в наше время проблема с работой актуальна на всю жизнь. И вынос мозга по поводу этого, первых отношений, а ещё и параллельно учёба, все разговоры сводились к этой теме, в общем так продлилось пока я не попала в больницу с нервным срывом, после этого она утихла. Потом я настолько потеряла себя, что жила только этим человеком, его жизнью, у меня не было ничего, кроме него, а у него была работа, друзья, родные, ну и чуть чуть я, и конечно, мне этого не хватало. Чтобы привлечь его внимание, я стала себя неадекватно вести, жить не хотела, были попытки, но он не знал что делать с этим, мама до сих пор не может ему простить это. Мы разошлись, я начала встречаться с другим человеком, но у меня ничего так и не вышло с другим. Я общалась со множеством парней, но ничего к этим людям у меня не было. Но при этом я и свою любовь не забывала, скучала, вспоминала, ну как это обычно бывало. Прошел год, и моя любовь объявилась с целью, чтобы извиниться за все что было, мы встретились, я держалась, не сталкивалась взглядами, никаких касаний, ничего, только общение, но потом мы как то откровенно разговорились, и потом он поцеловал меня, как впервый раз, ну тут я вспыхнула, эмоции меня порвали, я расплакалась, ну в общем то что я сдерживала, это прорвалось. Ну а мама мне сразу сказала, что к нему не возвращаться, типо что меня ник