Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему у меня нет друзей.

Сочинение на тему.

1. После института все сразу находят работу. (Все, кроме меня.)

2. Ни один человек не исследует рынок труда. (Только я один такой этим занимаюсь 5 лет уже.) Все сразу находят работу и идут работать туда.

3. У всех зарплата достаточна, чтобы взять ипотеку. И успешно выплачивать её в течение нескольких лет.

Думаю, этого достаточно.

4. Для того, чтобы общаться, нужно пить, курить, материться.

5. Ещё надо, чтобы были праздники.

• Нравится 1
Опубликовано
1 минуту назад, Джули сказал:

Ответы неверные.

Просто нытиков никто не любит

Бредовые ответы ваще))))) Блин, 44 года чуваку.... аж не верицца

Опубликовано
11 минут назад, анимешник сказал:

Ни один человек не исследует рынок труда

ну и каковы результаты исследований? уже готов открыть своё кадровое агенство и искать работников, трудоустраивать соискателей строго по науке?

Опубликовано
18 минут назад, анимешник сказал:

Почему у меня нет друзей.

Патамушта а-ни-меее!

Глупости фантазеров заполнили мозги и вытеснили оттуда здравый смысл.

Опубликовано
21 минуту назад, Джули сказал:

Ответы неверные.

Просто нытиков никто не любит

Это не нытьё, а поиск причин и следствий.

15 минут назад, Уставший сказал:

ну и каковы результаты исследований? уже готов открыть своё кадровое агенство и искать работников, трудоустраивать соискателей строго по науке?

Согласно исследованию кадровые агентства только вредят на рынке труда. Они действуют как плотины, отбирая самые "вкусные" вакансии и зарабатывая на нищих соискателях, у которых и так не денег. Их надо запретить.

Опубликовано
7 минут назад, анимешник сказал:

зарабатывая на нищих соискателях, у которых и так не денег.

это как? Где то ещё осталиь агенства, берущие деньги с соискателей? :-O не, что толку то от них никакого я не спорю...

Опубликовано

Добрый день. Сочинение второго порядка на тему сочинения.)

1. А что вам помешало найти работу?