Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Работаю бухгалтером по заработной плате и первичной документации. Очень люблю свою работу и коллектив. Коллеги частно обращаются ко мне за помощью, иногда напрямую не связанную с моими должностными обязанностями. Я с удовольствием помогаю коллегам, ищу способы решения проблем. Кроме того, это мне помогает погружаться и в другие участки бухгалтерии, способствует моему развитию как специалиста.

Главный бухгалтер нашей компании очень не одобряет такую инициативу. Если сотрудники обращаются ко мне с вопросом при ней, начинает отвечать за меня, не давая вставить слово, может влезать в телефонные разговоры, или спрашивать после разговора: кто звонил?, зачем звонил, почему тебе звонил?. Недавно наша сотрудница позвонила мне по телефону, попросила решить проблему клиента, который сделал ошибку при оплате счета, я начала обсуждать с глав. бухом, как можно решить эту ситуацию, а вместо решения в ответ получила скандал и претензии, что не имела права разговаривать с сотрудником, потому что ничего не понимаю и вообще я тут никто. Похожие ситуации возникают регулярно в нашей работе. 

Переселиться в другой кабинет не позволяет- говорит, мы в одной связке, а если тебе что то не нравится, дверь вон там.

Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, увольняться не хочу. Как я могу повлиять на людей, чтобы они перестали мне звонить/писать/приходить и не вызывать тем самым агрессию главбуха? У нас есть корпоративный чат, я думаю, может там прописать, что у нас в бухгалтерии теперь регламент взаимодействия изменился- и все вопросы теперь задавать напрямую главбуху, соединять с контролирующими органами тоже только ее, и не важно, что спрашивают меня.

Опубликовано
8 часов назад, yourbuh сказал:

Как я могу повлиять на людей, чтобы они перестали мне звонить/писать/приходить и не вызывать тем самым агрессию главбуха?