Гость unnamed_button Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Анамнез такой. Я студент, она мой бывший преподаватель в вуз-е, у нее есть 2 детей подросткового возраста, с мужем рассталась 4 года назад. После окончания курса лекций у нее мы начали переписываться в vk, сразу быстро сблизились, такая переписка длилась полтора месяца, мы оба хотели познакомиться ближе в реальности, и она закончила отношения со своим молодым человеком, который был готов ее в жены брать, с которым она встречалась практически 3 года.И вот 4 месяца мы уже встречаемся. Сразу хочу отметить, что я человек достаточно закрытый, а с ней всегда делюсь всеми мыслями. И мыслью, что я когда-нибудь захочу иметь семью и детей, я с ней тоже поделился. Но она хочет быть со мной до конца жизни, а у меня вот такой червь сомнений в мыслях закрался. Но после того, как я озвучил ей эту мысль, теперь сижу и думаю, что может семья и дети - это такой идеализированный стереотип и это лишь счастье гипотетическое, а счастье реальное, духовно близкое, оно вот здесь, под боком. И черт его знает, что лучше: синица в руках или журавль в небе. Пауза.
Kortes Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Журавль конечно тк есть к чему стримиться и жизнь не покажется обыденной, а если в итоге поймаешь журовля то предела от восторга не будет.А так если жизнь хочешь себе запороть то легче застрелится что бы не мучатся и других не напрягать!!!
Кармадон Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 И черт его знает, что лучше: синица в руках или журавль в небе. Едва ли это синица... слишком велика разница в возрасте...