Перейти к содержанию

Я никогда себе никого не найду, накатывает печаль...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех посетителей данного форума. Я хотел бы, чтобы Вы попытались ответить на вопросы, которые будут встречаться ниже по ходу всей истории.

Итак, я студент 5 курса, учусь по технической специальности, замечу сразу у меня аналитический склад ума, живу в большом городе в студенческом общежитии. Параллельно учебе по ночам работаю охранником. Зарабатываемых денег только-только хватает на жизнь, приходится еще и у родителей просить. Чтобы у вас возникло правильное понимание, из развлечений я могу себе позволить раз в месяц выпить с друзьями, да пару раз в кино сходить. По сути мне больше ничего и не надо. Сократ как то сказал: «Сколько существует в мире вещей, которые мне не нужны» и я его прекрасно понимаю.
Уже давно я для себя определил, что счастье – это семейная жизнь, жена, а впоследствии и ребенок. Хотя у меня никогда не было никаких отношений с девушкой. Как же тогда я пришел к такому выводу, спросите вы. Все очень просто. В современном мире успешным и счастливым считается тот, у которого много денег. Но мне это не интересно, ведь самого главного на деньги не купишь. Остается 2 варианта на что можно положить свою жизнь: семья и хобби (на счет этого будет сказано далее).