Ksanalina Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Здравствуйте! Я не знаю с чего начать, потому что сама уже запуталась в своих проблемах. Мне ничего не хочется, не хочется даже вставать по утрам, все время хочется плакать и постоянно себя жалеть, я знаю как можно решить мои проблемы, но у меня просто опускаются руки и я не знаю как все успеть, когда одно наваливается на другое, иногда даже хочется руки на себя наложить. Мне 19, студентка, учусь на специальности которую ненавижу, чувствую себя глупой из-за того что не понимаю многие предметы, тяну учебу через силу, оценки плохие, много прогуливаю, со следующего года решила переводиться в другой вуз на заочное, чтобы пойти работать, так как постоянно не хватает денег, сейчас живу на социальную стипендию и помогают родители. Вторая проблема, то что я постоянно болею, начинаю лечить одну болячку, появляется другая, очень долго лечусь и никаких не вижу результатов, очень устала от этого, я понимаю что мои болезни не смертельные, но я очень устала от таблеток, врачей, и что постоянно что-то болит. В связи с этим и постоянная апатия, кажется что все бессмысленно и ничего не меняется. Друзей у меня совсем нет, был молодой человек, мы расстались и я постоянно о нем думаю, хотя знаю что не люблю и он мне даже неприятен, но все равно продолжаю его вспоминать. У меня низкая самооценка, постоянно ищу в себе недостатки и сравниваю себя с другими, очень сильная зависимость от чужого мнения. Не умею совсем радоваться жизни, всего боюсь, постоянно какие-то навязчивые страхи. Надеюсь на вашу консультацию, уже не первый год думаю обратиться к психологу, но не могу никак решиться.