siriniti Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Вместе 9 лет, последние пол года просто существуем квартира в ипотеке, сумма ежемесячного платежа по кредитам 75.000 платить еще 2 года! Сама я такую сумму просто не осилю, по одной простой причине что, я никогда не работала, высшее образование у меня есть опыта работы нет! В последнее время жить под одной крышей стало вообще адом.....пить стал много и часто...выносит мозг так что, хочется схватить ребенка и бежать не оглядываясь....Терплю его только из за кредитов....В нашем последнем серьезном разговоре предложила ему пожить раздельно....он просил простить его,клялся что последний раз....что сам пойдет и наконец то за кодируется, что выноса мозга больше не будет.....Не прошло и двух недель... опять тоже самое...В данный момент я в активном поиске работы......но толку мало максимальная з/п на которую я могу рассчитывать 20.000 Прошу бога только об одном, чтоб дал мне сил ВЫДЕРЖАТЬ ЭТО КОЗЛА ЕЩЕ 2 ГОДА!!! ......
Норма Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 А он что - буйный и агрессивный, когда выпьет?
siriniti Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 Он буйный и агрессивный когда перепьет, а это в последнее время для него норма.
Иван Трубадуров Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Он буйный и агрессивный когда перепьет А как вы ожидали выпивший человек будет себя вести с тем, кто его считает козлом ненавистным? Да, и ещё то, что по уши в кредитах, но... я никогда не работала
Анитра Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Почему он пьет? я никогда не работала Заслужила, тунеядка.
zverka Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Заслужила, тунеядка. Чего ругаешься? Не работала - необходимости, значит не было. Такому положению дел - токо позавидовать( Теперь необходимость - есть, значит выйдет на работу.