Гость K1zaknn Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Здравствуте, Антонина. Надеюсь, я не отниму у Вас много времени. Сначала попробую охарактеризовать себя, чтобы у Вас было какое-то представление обо мне. Я парень, мне 20 лет, живу в Москве почти всю жизнь. Южанин, из малой Азии, мусульманин шиитского толка, соблюдающий все законы на совесть. Учусь на 3-ем курсе университета. Увлечения: единоборства, хай-тек, саморазвитие, философия, скрытые организации (иллюминаты, масоны, скрытая политика, разоблачение), и конечно же религия. Воспитан достаточно строго, скромно, семья благополучная (Слава Богу), я самый старший сын из четырех. Люблю высокий нрав, не люблю ругань, безкультурие, но в то же время я не паинька. Люблю умных людей, общаюсь на узкие темы о жизни (философия), интроверт. Упертый, бескомпромиссный, но добрый (по словам знакомых). По внешности я не урод (нет комплексов). Гетеро У меня есть ряд проблем, которые я не могу решить. А именно: Свою закрытость (интровертность). Я общаюсь поверхностно с людьми, не подпускаю будто их к себе. Но если со мной поговрить по душам и открыто, о жизни, то общение будет очень глубоким и интересным. А так, с простыми людьми я не знаю о чем говорить. Просто не клеится общение, они мне не интересны. И я им так же становлюсь не интересен. А еще у меня будто проблема с передачей информации. У меня в голове просто поток знаний, но я не знаю, как их структурированно передать. Это очень мешает моей жизни, а ведь я не мало знаю. Одиночество (везде я будто изгой: 1)Я мусульманин. Нас не любят другие конфессии. 2) Я мусульманин-шиит, нас меньшинство. Нас не любят 90% других мусульман. 3) Национальность. Моя национальность на родине -- меньшинство. Несколько раз совершали геноцид против нас. Так что 80% моего народа не любят меня из-за национальности (были войны).4) Я практически не общаюсь с представителями моей национальности: я интеллигент по сравнению с ними. Я изгой по несправедливости. 5) Я не гонюсь за модой,