Гость Роман Прагин Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Всем огромный привет.Я парень,мне 21 год и у меня есть девушка,ей 15 лет.Да,у нас большая разница в возрасте,но мне очень с ней хорошо. Я не девственник и мой первый опыт был в 15 лет с не очень хорошей девушкой.Потом оказалось,что она за счет меня хотела лишиться девственности.С тех пор я всем говорю что девственник и рассказал об этой истории только своей девушке.Она меня поняла и когда я начал разговор о нашем первом с ней сексе (у нас его еще не было,она девственница) она ответила,что он будет только после свадьбы,то есть мы планируем,когда ей исполнится 18.Но я очень хочу с ней интимной близости..минет от нее,я бы ей делал куни..хоть что-то ,но боюсь завести с ней об этом разговор.Она ведь еще малая и боюсь просто не захочет со мной общаться,но еще 3 года я безумно не хочу ждать.Она такая сексуальная,у нее очень красивая фигура.Один раз мы с ней съездили в аквапарк ,так я вообще офигел ,когда ее увидел в купальнике (в хорошем смысле).Что делать?Я очень сильно хочу ее,но если у нас с ней будет секс,считай это преступление заниматься с несовершеннолетней сексом.Помогите..
Гость Роман Прагин Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Ещё один педофильчик... Я не педофил..просто люблю ее и ничего с этим не могу поделать.
kenny Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Я не педофил..просто люблю ее и ничего с этим не могу поделать. Все педофилы так говорят...
Гость Роман Прагин Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Все педофилы так говорят... ну окай. А возможно ли встречаться с девушкой и не хотеть ее?Это очень странно.
_Queen_ Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Я парень,мне 21 год и у меня есть девушка,ей 15 лет. Сядешь, это вам не восток, автор.