Перейти к содержанию

Начало совместной жизни

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!                 Меня зовут Лена, я недавно переехала жить к мужчине, в связи с этим естественно есть много конфликтов, поскольку мы притираемся и все прочее. На сегодняшний день для меня стал принципиальный вопрос нашего совместного жительства. Когда мы встречались, то все финансовые траты мой мужчина брал на себя, их не так уж и много было, но тем не менее, начиная от подаренного цветочка, и заканчивая покупкой продуктов. Когда стали жить вместе, то он стал настаивать, чтобы я тоже давала деньги в семейный бюджет. Я работаю, поэтому в целом была не против, хотя всегда он мне говорил, что придерживается политики, что мужчина добытчик и кормилец, а женщина – хранительница очага и создатель уюта в доме. На сегодняшний день я работаю на двух разных работах: по специальности я работаю аналитиком в консалтинговой компании и тренером по танцам. Оба занятия мне очень нравятся (умственный и физический труд), но во-первый – это время, а во-вторых силы и энергия. Т.е. приходя домой вечером мне хочется только расслабляться и отдыхать, но никак не впрягаться в третью работу по созданию уюта в доме (причем бесплатную))). У нас за все это время (мы встречаемся несколько месяцев) было немало разговоров о том, что и как мы хотели бы видеть в наших отношениях. Я ему 100 раз повторяла как для меня важен отдых сам по себе и как я его себе вижу. В связи с этим мы съездили в отпуск (еще до совместной жизни) за его счет, хотя он хотел поделить, но благо я в тот момент купила машину и у меня оправдание, почему я не плачу за себя, хотя у меня есть деньги, но для меня было принципиально важно, чтобы это он сделал. Т.е. я ему говорила, что у меня 3 недели в году отпуска и поскольку я работаю немало, привыкла хорошо отдыхать, лучше за границей, хотя бы в это время, другого у меня попросту нет. Он работает на себя и сейчас у него не сильно много заказов и он может себе позволить днем поспать, по