Гость ElenaParhom92 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Я учусь в другой стране уже 2 год, до этого жила с мамой в малюсенькой квартирке с советским ремонтом. Родители развелись почти 15 лет назад, с тех пор у матери никого серьезного не было, отец повторно женился и счастлив. Он участвовал в моей жизни, обеспечивал, хоть и не шикарно. Мы не бедствовали, у меня было все что я хотела, хоть я и не избалованная, знала меру. С матерью были постоянные ссоры, особенно в подростковом возрасте, но мы ругаемся даже сейчас, за тысячи км. дело в том, что мать уже 10 лет не работает, ее обеспечивают престарелые родители, она периодически выпивает, постоянно в депрессии, болеет. У нее два высших образования, но стоит ей найти работу, она тут же заболевает, берет больничный или просто не приходит. У нее большой кредит по карте (ок.350 тысяч) ей нечем платить, она скрывает это от родителей,т.к. для них это огромная сумма, это будет ударом. Она меняет телефоны, не открывает дверь итд. Она сильно переживает, и похудела на 30 кг, потому что не ела. Приехала к родителям, они ее выходиди пару дней, надавали ей продуктов, дед предложил помощь добраться домой,она начала выкаблучиваться, мол она не маленькая девочка, справится ( сама сказала мне что у нее срач дома, и ей стыдно показывать). Я собиралась с женихом приехать летом, мать сказала что соберется сделает небольшой ремонт, чтоб уж совсем стыдно не было и они нас очень ждут. А недавно сообщила что не будет ничего делать. Мне так стыдно, он ждет этой встречи, а я не хочу чтобы мои отношения в очередной раз испортила мама, не знаю что меня там ждет. я просто не знаю как помочь ей, ведь она не изверг, она меня обеспечила всем в детстве, я занималась чем хотела, ела, носила все что угодно, мне с ней очень весело и интересно, когда она нормальная. Я вижу что она и правда болеет, что она в депрессии, как будто бы все еще любит отца, которого не видел 10 лет, который счастлив и богат, а она одна стареет в стремной кварти