lastochka92 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Здравствуйте, недавно вышла замуж(полгода назад) бюджет с мужем общий,он постоянно контролирует куда я трачу деньги до последней копейки, на себя после замужества не трачу вообще , даже элементарно на маникюр сходить не могу, сама я не работаю, учусь последний курс института, учебу оплачивают родители, муж работает всего месяц,(до этого родители помогали). С одной стороны я мужа понимаю, я могу потратить деньги на ерунду и не пользоваться ей, ну это какая нибудь мелочь или еда, например куплю грибы и не приготовлю ,а они сгниют...может в силу своего возраста так получается,(но я учусь на своих ошибках) сам же он тоже вместо того чтобы на маршрутке на работу ездить, едет на такси, за собой этого не видит, но вопрос у меня вообще о другом. Его родственник попросил у него в долг деньги помесячно, причем сказал ему чтобы он мне об этом не говорил(это меня вообще взбесило!) то есть чтобы мы каждый месяц отправляли ему определенную сумму денег, потому что у него жизненные трудности, муж мой тоже хочет помочь, но я же понимаю ,что у нас в планах была покупка машины, да и вообще просто помимо машины хотели копить деньги, я понимаю что родственник этот никогда не вернет . как мне убедить мужа ,что не надо давать денег?( я его уже пыталась переубедить говоря что у нас итак ничего нет, что мы молодая семья, что копим на машину , что и он и я отказываем себе во многом(во всем), что раньше я покупала себе "приличные" вещи я сейчас после замужества вообще ничего себе не покупаю и т.д, но он стоит на своем говорит что эта близкий родственник и что он обязан помочь).