Перейти к содержанию

Гость drahenfels

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня проблема - я боюсь общения, людей, знакомств. Все началось когда мне было 6-7 лет. Я никогда не мог найти общий язык и интересы мои отличались от интересов одноклассников. Одни занимаются спортом, другие играют в компьютеные игры, я же днями сижу возле моего вечного друга.. ПК.. Все считали меня странным и было игнорирование со стороны тех одноклассников. В семь лет у меня появился компьютер и я полностью ушел в него, больше не пытаясь найти общий язык. Нет, я не играл (первый месяц, разве что). Мне всегда было интересно как это работает, я начал это изучать (структуру, составляющие etc). В итоге мне 14 лет, я программист. Я общаюсь, но в сети с себе подобными. Больше всего в жизни я боюсь общения с людьми (живого общения), меня бросает в дрож и я не могу себя контроллировать. Последней каплей для написания сюда стал мой визит в почтовое отделение, в которое я так и не попал, потому что просто боялся не зная чего. Я долго время ходил на индивидуальные занятия по английскому, но решил что коллективные позволят мне общаться, найти новые знакомства - не тут то было, тут я тоже что-то вроде диковинки и опять каждое занятие как испытание. Я не могу подойти поздравить одноклассницу с 14 февраля. И за спиной начали из-за этого говорить такое плохое слово обо мне.. про судью в футболе так говорят, ну "судья-...". Да и я стал из-за своей закрытости объектом гнобления, меня не воспринимают. Ибо "аа! Программист, заучка, хакер!!".. Конечно я могу сейчас кое-как доучиться, а потом всю жизнь работать удалённо, не выходя из дома, но не хочу.. Помогите пожалуйста.

Опубликовано

я не могу себя контроллировать. 

Контролёр и контрОллер вроде бы даже разного происхождения. 

1. Вы слишком сильно себя контролируете.

2. Учитесь себя не контролировать.

Опубликовано

А как твои родители смотрят на это?