Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, уважаемые форумчане. Решила обратиться к вам за советом, так как не знаю, как быть. Мне двадцать пять лет, я живу в маленьком городе, работаю на малооплачиваемой работе, где нет никакого карьерного роста, учусь на втором высшем, которое мне абсолютно не по душе. Хочу переехать из родного города с тех пор, как мне исполнилось тринадцать, но не могу оставить маму. Мы живем вдвоем, отца нет и никогда не было, братьев и сестер тоже. Каждый раз, когда я поднимаю разговор на тему переезда, все оборачивается скандалом. Но в последнее время понимаю, что вообще ничего не хочу, сил совсем не осталось, с каждым днем мысли все хуже и мрачнее.