Kseniia Опубликовано 17 декабря, 2021 Опубликовано 17 декабря, 2021 Спасибо заранее тем, кто осилит этот монолог. Я вроде все понимаю, что брак стоит заканчивать, но поделиться не с кем. Да и чувство вины, что рушу семью, тоже мучает. Вышла замуж я по любви. Мне было 32, мужу 36. Для обоих это был первый брак. Познакомились не в России. Небольшая предыстория. До мужа у меня были отношения с мужчиной, которого я очень любила. В отношениях родился ребенок, дочь. Мужчину я во многих аспектах не устроила, характер у него очень вспыльчивый, требовательный, эгоцентричный и по его инициативе мы разошлись. Я тяжело переживала этот разрыв. Осталась жить с ребенком в Москве. Он мне помогал деньгами, но достаточно скромно. Я была в постоянной тревоге и депрессии, но постепенно вывезла все. Работала, я врач, снимала хорошую квартиру, воспитывала дочь, все обязанности несла ответственно, но работа, маленький ребенок, вообщем на себя мне времени не хватало. Содержала я себя и дочь самостоятельно на 75%, остальным помогал отец ребенка. Так прошло 4 года. Я симпатичная девушка, с хорошей фигурой, скромная, но следила за собой, модно одевалась, могла поговорить на любые темы от физики и психологии до философии и религии, много читала, занималась спортом, в компаниях не тихоня, с юмором все в порядке, могу и потанцевать и посмеяться и поддержать любую беседу и выпить в меру, но ни разу за 4 года никаких намеков на ухаживания и свидания. Отношений не было, ничего. Я очень грузилась на эту тему, почему у всех все хорошо, мужья, мужчины, а я абсолютно одинока. Морально чувствовала себя из-за этого плохо, как будто я изгой какой-то. Финансово тоже было очень непросто все это тянуть одной. Мама хотела помочь в первоначальным взносом по ипотеке, но потом передумала. Возвращаться в провинцию к родителям не хотелось, начинать все с нуля это была не самая большая проблема, мой папа алкоголик, который пьет беспробудно уже много лет, семья соответственно очень своеобразная, я просто боялась туд