Innochka Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Добрый день всем. У меня в семье (я (25 лет) с парнем (28 лет) + моя дочь 6 лет) Живем 2 года, всё хорошо складывается психологически. Любим друг друга, заботимся. У парня есть мечта заработать много денег и, вложив в активы, жить безбедно. Он по образованию преподаватель английского и немецкого языков, с юношества брал себе учеников и зарабатывал. Пока мы жили эти 2 года он всегда работал как репетитор, либо приезжали к нему, либо он ехал. Я экономист, сейчас на фрилансе, утром вожу дочь в сад, днем выполняю много работы (веду несколько фирм) + работа по дому на мне. Мы с парнем часто виделись дома, всегда встречи проходили приятно, мило. Кушали вместе, играли, болтали. У него случались "окна" между учениками, и я находила время пообщаться тоже. Я очень ласковый человек, и мне всегда было необходимо 5-8 раз за день обняться, обменяться приятными словами, подбодрить друг друга. Не подсчитывала, конечно, но обращаю внимание. Да, про достаток. Его нам хватало на приличное существование. То есть мы позволяли себе такси 5-10 раз в месяц по городу (Москва), крупные закупки еды (Ашан) 3-4 раза в месяц, одежду на всех покупали в средненьких ценовых диапазонах (zara, bershka, strad, ostin). В целом, хватало. А, плюс еще вместе квартиру снимали и пару-тройку раз в год уезжали в отпуск. Теперь расскажу, что произошло. Парню предложили работу в элитной школе 6\7 с 08:00 утра до 15 часов дня. Он очень обрадовался, ведь теперь денег станет больше, а раньше он не находил себе столько учеников, чтобы занять всё своё возможное время. Рассказал мне, я тоже была рада его успехам и мне всегда хочется видеть его счастливым. После, он сообщил, что свои учеников он перенесет всех на вечер и наконец-то его расписание будет заполнено на все 100%. На мой вопрос "это как?" он ответил что-то вроде, "ну как? в 7 утра выхожу из дома, с 8 занятия, и до 22 часов точно всё забито". И так 6 дней в неделю. А в один единственный вых