Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте люди, обращаюсь сюда, потому что мне страшно и я уже не знаю совершенно что делать. Меня зовут Лина мне 18. Я учусь на первом курсе лингвистики. В том году у меня в семье случилась трагедия, я потеряла папу. Начались стрессы сначала, как и у всех нормальных людей в таких ситуациях, я плакала неделями, потом начались панические атаки, они у меня и были раньше в детстве, но не настолько, в общем сначала мне казалось, что меня тошнит и вот вот стошнит, но физически все было хорошо, я перестала обращать на это внимание и вроде как прошло. Через некоторое время у меня началась тревога, причём ощущения ее были прямо в теле, потом вроде все прошло, были ипохондрические загоны проверилась и вроде все хорошо. Но думаете на этом все ? Нет, дальше ещё веселее, я начала задыхаться причём там я уже ходила по врачам раза 4 и мне говорили, что воздух у тебя проходит нормально и все хорошо, но мне это не помогало, мне не назначали рентген так как все якобы хорошо. Я все равно на нем настояла и вроде стало лучше, но не сразу некоторое время было ещё тяжело дышать, но сейчас начался вообще кошмар и то, что было уже кажется мне сказкой. У меня пропала концентрация внимания, появилась забывчивость в самых простых каких то вещах, заторможенность, я стала тупить так сильно, что мне уже страшно, постоянно навязчивые мысли я не могу расслабиться, сплю причём нормально, но с утра все как будто бы меня ударили по голове и потом я очнулась. Было ещё терпимо но сейчас стало хуже, у меня такое ощущение что я тупею все сильнее и забываю все хуже и мне страшно, я делала МРТ головы, показало, что все хорошо, где-то 5 месяцев назад, невролог сказала, что за это время ничего измениться не могло, но тогда я не понимаю, что со мной, постоянная усталость, забывчивость все хуже, читать все труднее, да даже говорить я путаю слова, даже пишу вам сюда и часто все переписываю или перечитываю, чтобы убедиться, что я написала, все что х