Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее хотелось бы предупредить, что старалась подобрать тему как можно более приближенную, так как более-менее схожих тем мне не удалось найти.

Доброго времени суток,
Хочу поделиться проблемой, которая преследует меня достаточно долгое время. Около года, возможно больше. Я достаточно много написала, так как эта тема для меня достаточно щепетильная и у меня накопилось много мыслей, которые мне некому высказать. 

Начну с того, что мне 19 лет и я студентка. В младшей школе я была очень полным ребёнком (была вторая степень ожирения). Надо мной часто издевались и это сильно било по моей самооценке. Перейдя в 9 класс, я также сменила школу и похудела. Не сказать, что я стала земным воплощением Афродиты, но я начала следить за своим питанием и внешностью. Тем не менее, это изменение стало для меня психологическим «переломом»: я перестала видеть себя как человека спустя пару лет. Каждый раз, когда я смотрела в зеркало, мне хотелось плакать от того, сколько недостатков я в себе вижу. Я мечтаю накопить на ринопластику и ментопластику (пластика подбородка), и эта мысль не даёт мне покоя каждый день. Я засматриваюсь на красивых девушек и чувствую себя последним уродом на планете Земля. Мне не хочется общаться с людьми из-за собственных комплексов, каждый раз мне хочется закрыть своё лицо маской, чтобы хоть на йоту почувствовать себя уверенной.