Перейти к содержанию

Меня очень раздражает находиться в этом коллективе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня такая ситуация... В школе учусь с быдлом. Для них
нормально поливать грязью друг друга, унижать, хамить учителям, бухать на
уроках и так далее. Меня очень раздражает находиться в этом коллективе.
Родители дома часто давят на меня. Контролируют. Несправедливо относятся.
Многое запрещают. За свои 15 лет я ни разу не вышла погулять на улицу
самостоятельно. Потому что мне запрещают. Я не пью, не курю, с плохими
компаниями общаться не собираюсь - чего им бояться? Я серьёзная и
скромная. Я не веду себя так, как мои одноклассники.
В общем, терпеть уже тяжелее. И что я думаю... Пока меня не довели до
суицида, то я хочу уйти после 9-го класса. Учусь на тройки и четверки. Не хочу
терпеть своих одноклассников до 11-го класса. И хочу сделать первый шаг к
самостоятельности.
Я планирую уехать в другой город. В колледж. Так как в моем "мухосранске"
нет нормальных учебных заведений и работы. Если я не уеду отсюда вовремя
- я утону. Утону в этом дерьме.
Понимаю, что в колледже будет не так легко. И не факт, что там будет лучше.
Жить в общежитие, работать, как-то выживать на эти деньги. Но... Почему бы
не попробовать. Я боюсь учиться до 11-го класса, я не смогу. Предметов
сдавать все больше и больше с каждым годом... И сложнее. А я просто не
потяну, потому что уже сейчас мне сложно... И я скатилась. И не хочу
рисковать, потому что вряд-ли сдам ЕГЭ.
Но, мои родители против. Они хотят чтобы я училась до 11-го класса. А потом
за меня решат - где и на кого я буду учиться. А меня то они спросили? - Нет.
Разве это правильно... Решать мою жизнь.
В общем, я в растерянности. Скоро 9й класс и нужно уже принимать решение.
Вот как бы поступили вы на моем месте?

Опубликовано
Цитата