Перейти к содержанию

"Накрывают" странные приступы отчаяния

Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир Акрилов
Опубликовано

Лет 30 назад ЧМТ. Потом ВСД. Я успешно преодолевал разные пароксизмы ВСД и снова работал. Я - химик. М работаю по специальности. Своё предприятие. Я разработчик и директор. С 2000 года невропатолог "отвела" меня к психиатру ( ч рассказал ей, что у меня фобия - быть одному). С 2000 года я познакомился с тремя психиатрами. Военный психиатр и сейчас мне говорит: в чём дело то, Володя? Как страх - феназепам, как чувствуешь плаксивость - ноотропы. А какие - ты лучше меня знаешь и вижу умело балансируешь. С районным психиатором я даже одно время сдружился.

Проблема: с месяц или больше назад меня стали "накрывать" странные приступы. Сначала это было дикое отчаяние и безнадёга. Я, стыдно признаться плакал, молился, просил мысленно прощения у матери, обращался к погибшему другу. Познакомился с психиатром женщиной. Вот выдержка из её письма мне: "

моя психиатрическая практика позволяет мне отрицать у вас экстрапирамидные расстройства, ваши симптомы носят невротический характер и могут усиливаться под действием стимулирующих препаратов (в частности кофеина). Ваша тоска, тикоидные подергивания мышц, заикание, тревога, страх остаться одному носят сугубо невротический характер, ко всему прочему ваша зависимость от препаратов (любых) так же носят невротический характер. Вы умны, изобретательны, и сентиментальны, и это только украшает вашу личность. Улыбнитесь себе в зеркале, на вас смотрит гениальная личность.