Перейти к содержанию

ЗАВИСИМА от ЕДЫ(((

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заметила что тема здесь очень развита, но не понимаю как уже боротся с этим.

три года подрят пытаюсь похудеть, и даже была как то на пути к своему  успеху, но ЕДА как всегда поборола все мои цели. я похудела не просто на весах, я именно по стройнела, у меня была рельефная фигура (благодаря спорту) и мне нравилось мое отражение в зеркале, но.... как то получилось потом что то : " я же похудела, один раз можно, поесть все , что давно не ела", и тут видимо была моя огромная ошибка, организм почувствовал вновь все эти вкусы еды...и тут меня снова понесло, я вернула свой вес еще и набрала плюсом.

я занимаюсь спортом 4 года( индивидуальные занятия в тренажерном зале, недавно начала ходить на кросс-фит) мне даже очень нравится заниматься спортом, я себя не насильно тащу в зал что бы похудеть, нет, это у меня  с огромным удовольствием происходит.... и мне кажется я бы уже года два  была бы при идеальной фигуре, но очень я зависима от еды. хватает месяца на 4 и потом панические обжираловки до боли в животе, и все больше больше больше..... прихожу в магазин и ... тут как будто бы не я. Особенно моя слабость это сладкое конечно же, могу весь день есть только шоколад, да вообще каждый день  и плитки по три  четыре за день. 

Пять месяцев назад вновь начала контролировать свое питание -  не голодала, а ела правильно, как едят спортсмены, все вареное или на пару, овощи, фрукты и белок ( куриная грудка, яйца, творог). хватило меня на три месяца,... через неделю непрерывного обьедания (я ела с перерывом максимум час) набрала 6 кг, я ела просто не останавливаясь,... в меня не лезло но я запихивала. 

Я  не знаю к какому методу уже прийти что бы перестать хотеть сладкого, я уже думала рецепторы вкусовые отвечающие за сладкое удалять... но подумала что это уже крайность.

Если я знаю и видела свое отражение которое меня радовало,.... почему я не могу отказатся от еды и снова быть такой....