DEV1992CHENKA Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 И так, здравствуйте, у меня такой вопрос.Вернее даже, прошу совета. Я влюбилась в мужчину гораздо старше меня. Страшно и писать...Разница 30 лет...Он одинокий, сам мне прямым текстом об этом сказал. Всегда при встрече пытается подойти поближе, приобнять. Один раз даже поцеловал правда в щечку, но у него это был порыв, не сдержался. Но у нас такая ситуация...Я студентка, а он преподаватель. Знаю, сейчас скажете, что это банальная ситуация.Выйдешь из института и забудешь о нем....Нет, не забуду. Уверенна в этом. Почему хочу мнение мужчин? Потому, что меня мучает это. Я несколько раз к нему обращалась за помощью, в плане учебы, а теперь я думаю, что он считает меня корыстной, мол только учеба меня и интересует, что я могу им просто пользоваться. Тему учебы, когда мы с ним говорим, он категорически обходит стороной. Рассказывает мне о чем угодно, о своих животных, о том, кто у него друзья....Но только не об учебе. Вот я и думаю, а что если я начну проявлять к нему больше чем просто улыбку?? Сразу хочу разъяснить: я на шею вешаться не имею в виду, преследовать и тому подобное я не собираюсь. Я из приличной семьи, с моралью у меня все в порядке. Если, к примеру, при встрече,я его поцелую в щеку? Как к этому может отнестись мужчина его лет и с его положением, и с таким отношением ко мне?Я боюсь, что начни я так себя вести, он может побояться напора такого и решит, что я ненормальная и доступная слишком. А мне это не нужно. Поэтому и прошу СОВЕТА у МУЖЧИН!!! Спасибо.
Shtormi Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 ну а чего, у меня знакомая по той же истории прошлась. только он ещё и женат был. сейчас второго ребёнка ждут. а из универа его всё-таки уволили.