Я Живой Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Здравствуйте. Я студент-первокурсник, учусь не в родном городе. Подходит к концу семестр, и появляются не самые хорошие мысли. Я не пропускал пар, всё вовремя сдавал. А кто-то сдаёт всё в последний день. Требования к нам разные. Прогульщики могут списать, могут договориться, купить. Те же, кто пытается учиться, получают по голове. Жизнь, конечно, несправедлива, но чтобы так. Полезно уехать из дома и пожить в общежитии, многое видишь совершенно иначе. За четыре месяца у меня появились знакомые типа "пока-привет". Спокойно живу почти один, маюсь с учёбой. Но почему кто-то может купить или попросить написать курсач, к примеру, и сдать его, а кто-то, сделав сам, мается с защитой из-за огромных требований. Где логика в этом мире? То ли я воспитан неправильно, то ли похожих на меня людей пока не видел. За семестр я пытался и меняться, и стоять на своих принципах. Но найти подхода к учёбе и людям не смог. Вспомните себя студентом, неужели это нормально? Нас сразу учат, что халявщикам зелёный свет, а тем, кто делает хоть что-то, нужно готовиться к препятствиям? Странный какой-то у нас мир.
катюшка666 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У нас наоборот было.кто хорошо учился,со временем их вообще переставали трогать,даже и не спрашивали почти
prostopacan Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Для некоторых земля это остров счастья а для других остров дураков. Что тебе можно сказать,-учись для себя.
Shurochka Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Нас сразу учат, что халявщикам зелёный свет Халявщик коммуникабелен, активен, живуч, способен адаптироваться к разным обстоятельствам..Он понимает людей, живет сам и дает жить другим..) Не мало. А что такое знания? При нынешней специализации труда? Каждое рабочее место практически требует небольшой кусок знаний и умений, который на этом месте обычно и получают.