Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень прошу помочь советом.

Я парень 18 лет, студент, учусь на программиста в хорошем вузе. В последнее время(где-то года 2) меня довольно таки часто посещает странное состояние: я начинаю жалеть, и при том довольно сильно, о том, что я не девушка. Начинаю дико завидовать всем девушкам, мне кажется, что им легче жить, что их больше любят, им больше позволено, в общем, что в современном мире девушкой быть лучше, чем парнем. Это состояние сопровождается неким отчаянием, так как я понимаю, что я парень навсегда, и что этого не изменить никак и никогда.

Ситуацию обостряет еще и то, что, как мне кажется, мой характер больше подошел бы девушке, чем парню: я очень мягкий и чувствительный, у меня часто бывают перепады настроения, мне всегда всех жаль, очень сильно сочувствую, если кому-то плохо(особенно если кто-то болен). Не люблю конфликтовать с другими, мне плохо, если я с кем-то в ссоре, даже если виноват не я, а этот человек. Мне в большинстве случаев легче согласится, пусть даже в душе я и не согласен, лишь бы не вызывать конфликт. 

Но парней с таким характером НИКТО не любит, тем более уж девушки, их просто презирают. По крайней мере держат как друзей, которым можно поплакаться в жилетку. Про девушку с таким характером сказали бы, что она милая,и все. Поэтому все мои попытки создать отношения завершились провалом: либо френдзона в лучшем случае, либо в худшем девушки и вовсе не желали со мной общаться.

Иногда я пытаюсь себя изменить, пытаюсь стать злее, действую так, как поступил бы, если бы у меня был нормальный характер. Но это приводит к мукам совести и плохому настроению. 

Еще эта непостоянность не дает покоя. Не могу за что-то взяться всерьез, так как уверен, что через некоторое время, через несколько дней, может даже через несколько часов у меня будет другое настроение, и это будет уже неинтересно. Иногда просто сижу и не знаю, что мне делать, даже не знаю, чего хочу.