Гость lizo4ek Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Здравствуйте! Я студентка, поступила в этом году. Да, у меня нет серьезной проблемы, но особо и обратиться то не к кому. Я поступала ради мамы, чтобы она гордилась мной и все такое. Теперь приходится мучаться...а вылетать же из универа нельзя - мама расстроиться...Я не хочу учиться. А из-за того что она меня "прессует", что вот надо учиться, ты ничего не добьешь без вышки ( хотя с этим я не согласна), ты вообще никто и т.п. Из-за этого хочется сдохнуть, чтобы все кончилось, не нужно никого слушаться, быть должным, выполнять то что надо..
Галчёнок Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А если бы не мама, что бы вы делали по окончании школы.
Гость lizo4ek Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А если бы не мама, что бы вы делали по окончании школы. Пошла бы искать работу
Галчёнок Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Работу без образования. А какую?
Гость lizo4ek Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Работу без образования. А какую? Официанты, операторы и т.п. всегда нужны. А если повезет то и замуж можно успешно выйти. Я понимаю, что вы сейчас на стороне моей матери, и будете отстаивать ее позицию, что ей виднее и она хочет как лучше. Но как будто я буду работать по специальности
Konstante Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Официанты, операторы и т.п. всегда нужны. А если повезет то и замуж можно успешно выйти. Я понимаю, что вы сейчас на стороне моей матери, и будете отстаивать ее позицию, что ей виднее и она хочет как лучше. Но как будто я буду работать по специальности так подрабатывайте официанткой и учитесь. а кому нужна необразованная жена? какому типу мужчин?
Галчёнок Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 не жизни я учить не буду. она ваша. А теперь представьте пятидесятилетнего официанта. Кстати, на кого учитесь?