Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброго времени суток.

Кратко о себе: 26 лет, работаю программистом, веду не то, чтобы активный образ жизни, но стараюсь ходить прилично пешком и проводить вдали от компьютера как можно больше времени, тем более в тёплое время года. C недавнего времени потихоньку практикую цигун, отказываюсь от тяжёлой / жирной пищи в сторону легкоусваиваимой и прочее. 

Периодически наступает время, когда всё, чем бы я ни занимался, обретает как по ощущениям, так и по мыслям, полную бесполезность. Единственное желание - зарыться подальше в одеяло и просто ничего не делать. По факту, такие периоды могут продолжаться до 2-3 недель, после чего, скажем, неделю-две я нахожусь в стандартном рабочем режиме, но не могу сказать, что эмоциональная составляющая при этом ярко выражена. Ощущение, что "всё идёт так, как должно идти". Не чувствую яркости положительных эмоций, но зато в периоды апатии дело может доходить до того, что просто сижу на работе и пытаюсь не заплакать. Закономерность в периодах прослеживается в зависимости от погоды. Например, три-четыре дня назад пришёл циклон с пасмурной погодой, и все эти дни я не могу усидеть на месте, не раздражаясь ни на что, сосредоточиться на работе или просто расслабиться. Как появляется солнце и тепло - появляется  работоспособность, но без "вау". Что было предпринято в попытках как-то разрешить ситуацию:

- Физ. активность: бассейн, велосипед. Не помогло, просто выматывало в итоге. После нагрузки не хочется ничего, кроме сна;

- Психотерапевт. Первый раз подобная ситуация (ощущение бесполезности и бессмысленности всего) возникла примерно на стыке апреля и мая прошлого года. За десяток сеансов, казалось, решили внутренние конфликты. С октября прошлого года не посещал, но сейчас снова подумываю;