Перейти к содержанию

Алкоголь и родители

Sob_98

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данный момент я являюсь студенткой  в своём родном городе. После окончания ВУЗа я хочу попасть на учебу заграницу и сделать карьеру в академической сфере, поэтому бОльшая часть моего времени посвящена учебе и на работу я пойти не могу. Я живу с родителями и в последние несколько лет я нахожусь в состоянии стресса из-за их поведения.

Моя мама перестала работать после моего рождения. Она всегда проявляла  гиперопеку (но в пределах адекватности) и сильно за меня волновалась. В 10 классе у меня выявили Диабет 1 типа и она винила себя в том, что не смогла меня от него уберечь (хотя это наследственное заболевание и никакой её вины в этом нет). У нас с ней часто возникали (и возникают) конфликты на почве медицинский процедур, так как она пыталась (и пытается) контролировать меня, хотя я делаю все корректно (зачастую, ей всего лишь нужно сказать чтобы я, допустим, уколола инсулин или померила сахар, хотя я никогда не забываю это сделать сама). Она стала очень нервной и подверженной паническим аттакам. Так как она не работала последние 20 лет и и занималась или домашним хозяйством, или играми в телефоне и просмотром телепередач, то после моего поступления в университет на фоне скуки её проблемы с нервами ухудшились.  Отец же мой способен держать семью в достатке и говорит, что маме не нужно выходить на работу (хотя регулярно её упрекает в безделии).